Мы переехали и теперь находимся по адресу Шилова 22. Так же мы расширили спектр наших услуг и готовы предложить Вам комплексную диагностику Ваше автомобиля, а в частности диагностику с использованием стендов.

Новые услуги и цены на них:

Безразборная диагностика состояния и ресурса двигателя мотор-тестером 35,0р

Диагностика системы зажигания Мотор-тестером 15,00 р.

Диагностика свечей зажигания на стенде( 4 шт.) 7,00 р.

Диагностика двигателя сканером 15,00 р.

Проверка состояния воздушного фильтра 3,00 р.

Измерение давления топлива (при наличии технической возможности) 7,00 р.

Проверка регулятора давления топлива (системы с обратным сливом) 3,00 р.

Измерение компрессии ( при помощи мотор тестера ) 7,00 р.

Проверка работы системы зажигания разрядниками 7,00 р.

Проверка датчиков со снятием осциллограмм ДМРВ при помощи мотор-тестера 7,00 р.

Проверка датчиков со снятием осциллограмм ДПДЗ при помощи мотор-тестера 7,00 р.

Проверка датчиков со снятием осциллограмм ДПКВ при помощи мотор-тестера 7,00 р.

Проверка токовыми клещами утечек тока 7,00 р.

Измерение температуры в любой точке моторного отсека инфракрасным бесконтактным термометром 7,00 р.

Проверка датчика кислорода 7,00 р.

Измерение потребления тока стартера 7,00 р.

Проверка разряжения по цилиндрам 15,00 р.

Проверка противодавления в выпускном тракте 7,00 р.

Проверка установки ремня/цепи ГРМ ( при помощи мотор тестера ) 15,00 р.

Чистка форсунок (промывка "инжектора")

Химическая(сольвентом), двигатели до 1,5л Wins 40,00 р.

Химическая(сольвентом), двигатели до 2л 45,00 р.

Химическая(сольвентом), двигатели до 2,5л 50,00 р.

Замена датчика

Массового расхода воздуха от 5,00 р.

Положения дроссельной заслонки от 7,00 р.

Регулятора холостого хода от 7,00 р.

Температуры охлаждающей жидкости от 7,00 р.

Положения коленчатого вала от 7,00 р.

Кислорода(лямбда-зонд) от 15,00 р.

Другие работы

Замена свечей 8кл/16кл 7,00 р.

С/у ,промывка дроссельного узла 35,00 р.

Эндоскопирование

Эндоскопирование цилиндро-поршневой группы 15,00 р.

 

 


Диагностика системы охлаждения – это важный процесс, который необходим для того, чтобы быстро найти причину поломки автомобиля и исправить ее. Система охлаждения необходима для поддержания оптимального теплового уровня в двигателе, благодаря управляемому отводу теплоты от элементов, что быстрее и сильнее всего нагреваются.

Если не позаботиться о должной работе этой системы, двигатель машины начнет постепенно перегреваться, в результате чего:

Авто не сможет развивать своих максимальных пределов мощности;

Существенно увеличится расход горючего;

Элементы двигателя в несколько раз быстрее будут изнашиваться, так как постоянно будет не хватать смазывающего вещества.

Существует несколько видов системы охлаждения: воздушная и жидкостная. Жидкостная система работает более эффективно, причем с меньшим уровнем шума, а также обеспечивает лучший запуск при отрицательных показателях температуры.

В закрытой системе поддерживается постоянное давление на уровне сотни кило Паскаль, благодаря чему температура кипения жидкости для охлаждения увеличивается до отметки в 120⁰С.

Стоит отметить, что наиболее оптимальным параметром нагрева двигателя является отметка в 80-90⁰С.

Диагностика системы охлаждения двигателя является весьма важной и ответственной процедурой, благодаря которой можно преждевременно найти различные проблемы и отклонения и избавиться от них на ранней стадии.

Наиболее распространенной проблемой является повышенная температура мотора, когда показатели уровня нагрева находятся в красной области. Главными причинами такой поломки могут быть:

Недостаточный объем жидкости внутри;

Слишком высокие показатели перегрузки двигателя;

Слабый уровень трения ремня кулера;

Низкий уровень мощности водяного насоса;

Неправильная работа термостата;

Мусор и грязь в трубках;

Закрытые жалюзи на радиаторе из-за того, что трос управление ними заело;

Большое количество накипи, образованной внутри системы.

Также, нередко может произойти переохлаждение двигателя. Такая поломка появляется по таким причинам:
Термостат работает неисправно.
Постоянно заедает привод жалюзи в открытом режиме.

#Диагностика #СТО #Автосервис


Диагностика топливной системы дизельных двигателей – это сложная в техническом плане процедура, требующая от мастера прекрасных знаний. Ремонт состоит из последовательных и многочисленных манипуляций, что незаменимы и обязательны в любом случае! Однако, перед началом ремонта потребуется провести полный осмотр и анализ всех комплектующих автомобиля при помощи специального оборудования. Диагностика дизельных двигателей необходима для установления причины неисправностей и поломок и указания их месторасположения.

Подразумевает диагностика следующее:

Компьютерную проверку дизельного мотора;

Измерение компрессии;

Оценивание картерных газов;

Оценивание камеры сгорания и цилиндров;

Замер возможных утечек в цилиндрах.

В работе мастера используют только современное оборудование для достижения наилучших результатов и проведения быстрого ремонта, чтобы вы имели возможность вновь использовать автомобиль для собственных нужд.

Для того чтобы провести диагностику дизельных двигателей и определить, есть ли утечка в цилиндре, потребуется использовать специальный измеритель. Наши специалисты легко и быстро при помощи данного инвентаря проведут обследования и определят состояние устройства.

После того как подобная диагностика будет окончена, сотрудники приступят к оценке общего состояния автомобиля – проводится тестирование топливной системы, распредвала и коленвала. Представленные процессы позволяют рабочим значительно быстрее провести ремонт машины, чтобы она в самые ближайшие сроки вновь вернулась в рабочее состояние.

Наиболее распространенные причины поломки дизельного двигателя

Он очень долго и с большими усилиями запускается. Сбой может произойти из-за неправильной работы предпускового подогрева, присутствия внутри системы воздуха, а также по причине слабой компрессии. Также поломка образуется из-за сильного износа плунжерной пары.

Сильная задымленность мотора. При поломке турбин, фильтров для очистки воздуха, турбин и прочих систем может начать образовываться черный дым. Белый дым будет появляться лишь в том случае, если неисправность есть с самим двигателем или ТНВД.

#Диагностикадвигателя #СТО #Автосервис


Диагностика бензиновых двигателей – это услуга, позволяющая быстро выявить неисправности и поломки в автомобиле. Кроме того, процедура поможет оценить стоимость ремонта мотора. Специалисты нашей компании проведут все необходимые тесты и предоставят владельцу авто рекомендации по обслуживанию мотора и его дальнейшей эксплуатации.

Лучший способ увеличить срок службы мотора

Если в вашем авто случились сбои – это еще не повод для паники! Вполне вероятно, что дорогостоящий ремонт не понадобится! Наши специалисты проводят диагностику, применяя сертифицированное компьютерное оборудование по выгодной цене. Работают специалисты со всеми моделями авто от различных производителей. Первые выводы можно сделать уже после предварительного осмотра.

Впрочем, усугубленный анализ состояния двигателя позволит отыскать скрытые неполадки и дефекты. В конечном итоге, вам удастся предотвратить возникновение серьезных проблем и неисправностей. Вы сумеете сэкономить на ремонте двигателя, а это существенный плюс!

Причины могут быть следующего характера:

Изменение ходовых параметров;

Вибрации;

Стук мотора во время езды.

Перед диагностикой профессионалы проведут анализ полученных сведений от клиента об авто.

Для начала потребуется прояснить:

Регулярность обнаружения погрешностей в моторе;

Эксплуатационные условия.

#Диагностикадвигателя #СТО #Автосервис 


Электрооборудование машины – это сложнейшая система, необходимая для обеспечения электричеством различные соединения и агрегаты транспорта, различные его детали. Диагностика электрооборудования авто современным моделям. К слову, система электрооборудования состоит не только из генератора, аккумулятора и стартера, но и из других дополнительных компонентов, играющих ключевую роль в работе транспорта.

Зачем стоит проводить диагностику?

Независимо от «возраста» и пробега автомобиля могут возникать различные проблемы с электрооборудованием, а это, в свою очередь, влияет на работоспособность машины. Даже вышедший из строя предохранитель способен принести массу проблем для водителя. Некорректная работа оборудования может даже увеличить расход топлива и повлиять на систему в целом.

Наиболее эффектная проверка электрических компонент машины – компьютерная диагностика. Только под руководством профессионала можно исследовать каждую связь и узел механизма, обнаружить и исправить все поломки и неисправности.

Диагностика сигнализации;

Проверка стеклоподъемников и стеклоочистителей;

Диагностика механизмов освещения;

Проверка вентиляции и подогрева.

Как часто следует проводить диагностику?

Каждый владелец авто должен самостоятельно решить, когда же проводить проверку функциональности электрооборудования. Профессионалы рекомендуют обращаться в сервисный центр для диагностики два раза в год. Некоторые обходятся лишь единичным осмотром за год.

Машина – это сложная конструкция и механизм требует отлаженной работы всех систем для нормальной и безопасной работы. Двигатель – это «сердце» автомобиля, тогда электронный блок контроля – это «мозг»! Безопасность водителя и пассажиров, прежде всего, поэтому, сели были замечены сбои, незамедлительно обращайтесь к профессионалам для решения проблемы.

#Автоэлектрик  #Компьютернаядиагностика  #Электрика


Моторное масло – это не добавка в двигателе, а неотъемлемый его элемент наряду с другими деталями. В процессе эксплуатации техники моторное масло постепенно утрачивает работоспособность, а значит, требуется его замена. Причин для этого может быть несколько.

Причины замены масла в двигателе:

Замена масла в двигателе следует при его переходе из работоспособного состояния в неработоспособное. В исправном двигателе происходит естественный процесс старения масла, но помимо этого его свойства ухудшаются из-за окисления, срабатывания присадок, внешних загрязнений. Мы предлагаем своим клиентам быстро и недорого провести замену моторного масла на нашем автосервисе.

Для современных моторов при существенном повышении качества авто масел рекомендуют замену производить через 10—15 тысяч километров. При этом надо иметь в виду, что эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации на заводских стендовых ресурсных испытаниях. Чем условия эксплуатации хуже, тем сильнее стоит задуматься о ранней замене моторного масла.

Что считать тяжелыми условиями?

Сюда следует отнести климатические условия: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности или при перевозке тяжелых грузов) тоже не способствуют сохранению работоспособности масла. Обычно, если условия эксплуатации определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены масла уменьшать на 25—30 процентов.

#Масло #Monol #ELF #TOTAL


Замена масла необходима для нормального функционирования автоматической коробки передач. В трансмиссионной жидкости (масле АКПП) постепенно накапливаются продукты износа – масло темнеет, становится более густым и теряет свои смазывающие свойства. Все это приводит к износу подвижных деталей АКПП – втулок, шайб скольжения, подшипников.

Чем грозит несвоевременная замена масла АКПП?

Проблемы с переключением передач.

Увеличенный расход топлива.

Полная неисправность АКПП.

Признаки несвоевременной замены масла АКПП

Низкий уровень масла АКПП.

Темный цвет масла АКПП.

Горелые запахи.

Если вы обнаружили у своего автомобиля один или несколько таких признаков, нужно срочно обратиться в автосервис на диагностику коробки «автомат». Иногда замена масла АКПП может помочь, иногда, к сожалению, уже бывает слишком поздно, т.к. при нехватке масла или его низком качестве коробка работает в экстремальном режиме – на износ. Своевременная замена масла АКПП аппаратным способом – наилучшая профилактика и продление бесперебойной работы автоматической коробки передач.

В каких коробках можно менять масло аппаратным способом

В большинстве коробок типа:

Автомат.

Робот.

Вариатор.

Частичная замена масла АКПП

Фильтр в поддоне АКПП у многих автомобилей рассчитан на больший эксплуатационный интервал, нежели само масло АКПП. В некоторых случаях, в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, можно проводить замену масла в АКПП без снятия фильтра. Также нужно следить за уровнем масла и проверять его в сроки, указанные в регламенте работ для вашего автомобиля.

Частичная замена масла АКПП не является альтернативой полной замене. Полную замену невозможно осуществить в «ручном» режиме без специального оборудования. Ведь при «ручной» замене масло заменяется не полностью, а просто старое разбавляется новым, и для того чтобы увеличить концентрацию нового масла, приходится несколько раз повторять процедуру, что неоправданно дорого с точки зрения стоимости трансмиссионной жидкости.

Полная замена масла АКПП

Полная замена возможна только на специальной установке для аппаратной замены масла. Методом вытеснения отработавшее масло под давлением выталкивается из коробки и в том же объеме добавляется новое. Циркуляция осуществляется непрерывно, что абсолютно безопасно для АКПП.

Как правильно подобрать масло АКПП для замены?

Масло для автоматических коробок передач называется ATF (Automatic transmission fluid). В отличие от масла ДВС, в подборе которого можно себе позволить некоторые вольности, масло для автоматической коробки передач следует подбирать строго по допускам, установленным производителем. Отступление от этих допусков АКПП не прощает. В отличие от ДВС, коробка «автомат» более «нежный» агрегат и отличается особой чувствительностью к качеству смазки. Для подбора масла необходим VIN-код автомобиля, по которому расшифровываются все допуски по маслу, объем коробки и необходимое количество масла АКПП для замены.

Сколько нужно масла для аппаратной замены?

Примерное количество масла АКПП, необходимого для аппаратной замены:

4-цилиндровые двигатели – 10-12 литров.

6-цилиндровые двигатели – 12-14 литров.

8-цилиндровые двигатели – 14-16 литров.

Другим фактором оценки примерно необходимого объема масла АКПП является объем самой коробки «автомат». Для замены потребуется не менее полутора рабочих объемов АКПП. Например, при объеме коробки в 6 литров для полной замены потребуется примерно 9 литров ATF.

Для того чтобы точно оценить необходимый объем масла, свяжитесь с нами одним из удобных способов, и мы не только подскажем необходимое количество масла для замены, но и подберем его в соответствии со всеми допусками.

Что меняется во время замены масла АКПП?

В зависимости от автомобиля могут меняться:

Масло АКПП (обязательно).

Прокладка АКПП.

Фильтр АКПП.

Уплотнительные кольца.



Как часто нужно менять масло в АКПП?

Информация о периодичности замены масла в АКПП указана в сервисной книжке автомобиля в списке регламентных работ по прохождению технического обслуживания. Если в сервисной книжке вашего автомобиля отсутствует информация по замене масла в АКПП, свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы подскажем, когда на вашем автомобиле нужно менять масло в коробке «автомат». Также примерным ориентиром может служить отметка в 25 000 км.

#HONDA #MAZDA #MERCEDES